- ценности и образ жизни 2
-
ценности и образ жизни 2
Этот сиквел - более усовершенствованный вариант системы «ценности и образ жизни» (VALS). Система VALS 2 описывает сегменты рынка с точки зрения демографических факторов и факторов образа жизни. На этот раз она классифицирует потребителей по восьми основным группам: реализаторы, исполнители, верующие, добивающиеся, старающиеся, экспериментаторы, созидатели и борцы. Каждая группа основывается на двух основных показателях - самоориентации и ресурсах. Самоориентация основана на мнениях, влияющих на покупательское поведение потребителя. Ресурсы включают уровень дохода, образование, самооценку, здоровье, тягу к покупкам и энергичность. Ресурсы увеличиваются по мере «взросления» потребителя - у молодежи их меньше, в среднем возрасте ресурсы достигают пика и снижаются к старости. Предлагаемый подход является чрезвычайно полезной системой классификации при сегментации потребительского рынка.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]Тематики
- реклама
EN
- VALS 2
- values and life-styles2
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
ценности и образ жизни — Система группирования потребителей в соответствии с психологическими и социологическими теориями. Эта концепция была введена в 1978 году консалтинговой фирмой SRIInternational, работающей в Калифорнии. Она используется для предсказания поведения… … Справочник технического переводчика
Образ жизни социалистический — присущие социализму формы жизнедеятельности людей, определяющиеся условиями их жизни. О. ж. с. прямо противоположен буржуазному образу жизни, что обусловлено прежде всего коренным различием их экономических основ. Частная собственность на… … Научный коммунизм: Словарь
Образ жизни — социально философская категория, играющая важную роль в исследованиях по экологии человека, и представляющая собой формы человеческой (индивидуальной и групповой) жизнедеятельности, типичные для исторически конкретных социальных отношений.… … Экология человека
ОБРАЗ ЖИЗНИ ГРУППЫ — особые формы общения, особый тип контактов, складывающихся между людьми. В рамках определенного образа жизни приобретают особое значение интересы, ценности, потребности … Глоссарий по политической психологии
Советский образ жизни — распространённое в СССР словосочетание, обозначающее устоявшуюся, типичную для социальных отношений форму индивидуальной, групповой жизни и деятельности граждан СССР, характеризующую особенность их общения, поведения и склада мышления в различных … Википедия
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — социологическое понятие, характеризующее: а) степень реализации потенциала конкретного общества (индивида, социальной группы) в обеспечении здоровья; б) степень социального благополучия как единства уровня и качества жизни ; в) степень… … Социология: Энциклопедия
здоровый образ жизни — предполагает включение в повседневную жизнь правил, выполнение которых направлено на сохранение и укрепление здоровья отдельного человека, его семьи, окружающих его людей. Данная цель может быть достигнута при условии осознания каждым человеком… … Биологический энциклопедический словарь
ЦЕННОСТИ — важнейшие компоненты человеч. культуры наряду с нормами и идеалами. Их существование укоренено в экзистенциальной активности субъекта культурного творчества, его диалоге с другими людьми, ориентированном не только на область сущего, но и… … Энциклопедия культурологии
Образ — 1. Постановка вопроса. 2. О. как явление классовой идеологии. 3. Индивидуализация действительности в О.. 4. Типизация действительности в О. 5. Художественный вымысел в О. 6. О. и образность; система О. 7. Содержательность О. 8. Общественная… … Литературная энциклопедия
Образ состояния законности и правопорядка в общественном мнении — Обобщенное представление, существующее у населения и отражающее наиболее типичные и характерные свойства правовой действительности. Распространены представления, характерные для разных социальных групп и общества в целом. Мотивы, цели и средства… … Энциклопедия современной юридической психологии